Онлайн-семинар «Онлайн школа Зильбера». Вторая сессия.
- Просмотрено - 14
- Закладка - 20
Описание мероприятия
Образовательные цели
Образовательная цель: Обновление, дополнение и систематизация знаний участников образовательного мероприятия в вопросах терапии НКИ COVID-19 c использованием ГИБП, нутриционной поддержки пациентов с COVID-19, респираторной поддержки пациентов с внебольничной вирусной, особенности проведения инфузионной терапии в периоперационном периоде, графического мониторинга при различных вариантах респираторной поддержки и оптимизации режимов респираторной поддержки у пациентов с различными вариантами острого повреждения лёгких, вариантов течения острого респираторного дистресс-синдрома в том числе и при НКИ COVID-19
В результате участия в образовательном мероприятии обучающиеся должны знать:
— современные данные о генно-инженерной биологической терапии, "портрет" пациента, который может продемонстрировать хороший ответ на терапию или не продемонстрировать его, осложнения при проведении ГИБТ и методику верификации групп риска по развитию осложнений и неблагоприятного исхода
— актуальные клинические рекомендации ФАР по вопросам нутриционной поддержки пациентов с COVID-19 — клинико — патофизиологические особенности внебольничной вирусной пневмонии, "протокол отлучения пациентов от респиратора", оказание интенсивной терапии и, прежде всего, респираторной поддержки при внебольничной вирусной пневмонии — современные подходы к персонализации и оптимизации периоперационной инфузионной и гемодинамической терапии, фазовый подход и анализ кумулятивного индивидуального эффекта периоперационной инфузионной терапии в текущей парадигме циркутравмы
— клиническую физиологию графического мониторинга вентиляции, возможности анализа графики вентиляции в зависимости от изменения механических свойств легких
— диагностику и терапию респираторного дистресс-синдрома.
Образовательные методы
В ходе образовательного мероприятия обучающимся будет видно видеоизображение и слышен голос преподавателя, видны слайды презентации PowerPoint, интегрированные в презентацию видеофрагменты. В чате обучающиеся могут написать вопросы преподавателю, ответы на них даются устно после завершения лекции.
Методы учета присутствия
В трансляционной системе ведётся учёт времени использования личных кабинетов пользователей. Итоговая статистика присутствия участников трансляции сопоставляется с минимальной продолжительностью участия в образовательном мероприятии, указанной одним из критериев получения участниками баллов программы НМО.
Для подтверждения активного присутствия на онлайн-трансляции участники должны закрывать всплывающие окна "Контроль присутствия". Критерии соответствия: минимальная продолжительность участия 270 минут, закрытие не менее 6 окон "Контроль присутствия" за всё время трансляции.
Методы контроля
Не используются.
Добавить отзыв или вопрос организаторам