Школа "Основы УЗИ в акушерстве, гинекологии, маммологии" в рамках Международной школы «УЗИ в практике акушера-гинеколога: от основ к высотам» - Eventpulse – Навигатор мероприятий и вебинаров для врачей
Добавить мероприятие
  • У вас нет мероприятий в избранном

Ваш список пожеланий: 0 списки

Войти в систему

Школа «Основы УЗИ в акушерстве, гинекологии, маммологии» в рамках Международной школы «УЗИ в практике акушера-гинеколога: от основ к высотам»

  • Просмотрено - 15
  • Закладка - 20
Сколько баллов НМО будет начисленно
12

Описание мероприятия

Образовательные цели

Цель ОМ — обновить, расширить и систематизировать знания практикующих врачей путем информирования их о современных научных данных и клинических рекомендациях в области УЗИ-диагностики.

По окончанию ОМ обучающиеся получат следующие знания:

— особенности соноэластографии (статической и сдвиговой волны) образований молочной железы.

— технологии УЗ-обследования молочной железы, нормальная УЗ-анатомия молочной железы, дисгормональные изменения структуры.

— технологии, применяемые для оценки кровоснабжения внутренних половых органов у женщин репродуктивного и постменопаузального возраста,

— пошаговый алгоритм осмотра пациентки в I, II и III триместрах беременности с оценкой всех возможных деталей УЗИ плаценты в норме.

— подробная информация о принципах проведения допплерографии и методологии получения кривых скоростей кровотока в различных сосудах маточно-плацентарно-плодовой системы.

— корректное выполнение допплерометрии в I, II, III триместрах беременности с соблюдением правильного угла инсонации, размера контрольного объёма, скорости развёртки КСК и адекватного её измерения.

— методика корректного измерения структур головного мозга плода, в том числе высоты заднего рога, бокового желудочка головного мозга, длины носовой кости, толщины преназальных тканей, лоханок почек и т.д. при исследовании во II и III триместрах беременности.

— базовые принципы выполнения УЗИ во II триместре беременности с правильным выполнением биометрии базовых структур плода: окружности головы, окружности живота, грудной клетки, измерения трубчатых костей, а также дополнительных структур, головы, лица, мочевыделительной систем.

— диагностические критерии аномального строения плаценты в протоколах УЗИ и обосновании оценки степени созревания плаценты.

Специалисты смогут применять полученные знания в практической деятельности, что позволит снизить число врачебных ошибок и улучшить качество оказания медицинской помощи.

Образовательные методы

Программа включает лекции с разбором клинических случаев, мастер-классы и дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников ⎼ мультимедийные презентации, обучающие видеоматериалы, интерактивные сессии, онлайн-дискуссии в ходе трансляции через онлайн-чат.

Методы учета присутствия

Для доступа к онлайн-курсу участнику необходимо заранее пройти регистрацию.

При регистрации участнику присваивается уникальный персональный идентификатор (User ID), связанный с регистрационными данными пользователя.

Учет присутствия обучающихся осуществляется с помощью программных средств.

Общая продолжительность просмотра слушателем, связанная с User ID, формируется как сумма длительности всех подключений слушателя в рамках мероприятия.

Минимальный порог присутствия составляет 630 минут за 2 дня мероприятия (по 315 минут в первый и второй день мероприятия).

Система проведения онлайн-курса фиксирует активное время подключения пользователя к трансляции путем подтверждения присутствия нажатием на баннер примерно каждый академический час.

Минимальное количество контролей присутствия — 14 из 16 за 2 дня мероприятия (по 7 из 8 каждый из 2-х дней мероприятия).

В лекции включаются интерактивные опросы.

Методы контроля

Нет

Регистрация на мероприятие

Добавить отзыв или вопрос организаторам

Ваша электронная почта в безопасности с нами.
Актуальность программы мероприятия
Удобство участия в мероприятии
Стоимость участия
Техническая организация
3.5 Ваша оценка
Добавить фотографии

Разместил:

ivanish
ivanish 8065 размещенных мест