Школа специалистов клинической лабораторной диагностики “Лабораторная диагностика при критических и неотложных состояниях” С обеспечением контроля знаний – Eventpulse – Навигатор мероприятий и вебинаров для врачей
Добавить мероприятие
  • У вас нет мероприятий в избранном

Ваш список пожеланий: 0 списки

Войти в систему

Школа специалистов клинической лабораторной диагностики “Лабораторная диагностика при критических и неотложных состояниях” С обеспечением контроля знаний

Сколько баллов НМО будет начисленно
4

Описание мероприятия

Образовательные цели

Совершенствование профессиональных компетенций специалистов с высшим медицинским образованием в рамках имеющейся квалификации путем углубленного изучения значения алгоритма исследований критических состояний.

Предлагаемые в рамках программы актуальные знания и навыки необходимы для внедрения в практическую деятельность врачам-специалистам клинической лабораторной диагностики и врачей анестезиологов-реаниматологов.

Внедрение современных диагностических, организационных технологий в клиническую практику врача клинической лабораторной диагностики и врачей анестезиологов-реаниматологов, для повышения эффективности диагностических, лечебных и профилактических мероприятий.

А так же этап взаимодействия с клиническим звеном хирургического, терапевтического, инфекционного, акушерского профилей, и возможность решения диагностических задач в этом тандеме. Научная программа школы позволит обсудить современные принципы алгоритма исследований критических состояний. У слушателя должны быть сформированы следующие компетенции, необходимые для профессиональной деятельности.

На примерах из клинической практики увидят, как правильная дифференциальная диагностика важна в дальнейшем ведении пациентов, а также предоставит – знание о новых возможностях анализа прогностической значимости того или иного лабораторного показателя в постановке диагноза, а также выявления корреляций между различными лабораторными показателями и исходом заболевания. – знание о современных лабораторных методах, направленных на исследования и возможный диагностический прогноз при критических состояниях – понимание значимости определенного алгоритма исследований критических состояний – понимание новых возможностей анализа прогностической значимости того или иного лабораторного показателя в постановке диагноза, а также выявления корреляций между различными лабораторными показателями и исходом заболевания – умение выбирать методологию, объём и порядок исследований при критических состояниях

Ожидаемый образовательный результат (результаты):

– обновить знания по методам диагностики критических состояний – предложить план по ведению пациентов находящихся в критическом состоянии

– в результате посещения данного учебного мероприятия врачи смогут использовать современные технологии диагностики, смогут правильно выбирать методологию, объём, и порядок исследований при критических состояниях и интерпретировать полученные результаты Результатом ОМ должно стать:

– повышение качества подготовки специалистов в условиях модернизации здравоохранения в Российской Федерации;

– внедрение полученных результатов в практическую деятельность;

– улучшение показателей состояния здоровья населения Сибирского Федерального округа;

– повышение качества и доступности медицинской помощи.

По итогам участия в ОМ, участники смогут

– правильно составлять алгоритмы обследования пациентов, включать методы уточняющей и дифференциальной диагностики

– корректно интерпретировать и трактовать данные лабораторных исследований, касающихся оценки выявленных показателей у пациентов, обследованных с целью диагностики и выявления патологии;

– взаимодействовать с другими специалистами при ведении пациентов согласно клиническим рекомендациям;

– использовать современные данные о новых разработках методологии, объёма и порядка исследований при критических состояниях.

Образовательные методы

Программа включает научные лекции с разбором клинических случаев, дискуссии. Все лекции подготовлены на основе технологий активного обучения участников, мультимедийные презентации.

Методы учета присутствия

Заполнение формы/бланков регистрации – ручная запись на стойке регистрации (участнику выдается бланк в начале мероприятия в конце мероприятия участник должен сдать бланк на стойку регистрации, заполненным в соответствии с требованиями организатора

Методы контроля

Тестирование по итогам учебного мероприятия. Критерий успешного прохождения: 4 правильных ответа на 5 предложенных тестовых вопросов

Регистрация на мероприятие

Добавить отзыв или вопрос организаторам

Ваша электронная почта в безопасности с нами.
Актуальность программы мероприятия
Удобство участия в мероприятии
Стоимость участия
Техническая организация
3.5 Ваша оценка
Добавить фотографии

Разместил:

ivanish
ivanish 9770 размещенных мест