Сколько баллов НМО будет начисленно
4
У вас нет мероприятий в избранном
Образовательная цель: научить предотвращать и эффективно разрешать конфликты с пациентами для реализации ценностей амбулаторно-поликлинического звена Образовательные результаты:
1. Участники знают, как определить начало конфликтной ситуации и стадии конфликта, понимают причины возникновения конфликтов, умеют определять конфликтогены, провоцирующие конфликт и своевременно их нейтрализовать.
2. Умеют применять алгоритм конструктивного решения конфликта, с соблюдением интересов пациента.
Групповые дискуссии, интерактивные мини — лекции, видеоанализ, разбор практических ситуаций
Ручная регистрация, ведение листа учета
Отсутствуют
Добавить отзыв или вопрос организаторам